выставка Абакан

<< назад к списку

Обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми

Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, косметолог, г. Черногорск, республика Хакасия

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

Моя карьера косметолога началась в 2000 году с трудоустройства в первый крупный салон красоты нашего города. При приеме на работу мне был устроен практический экзамен на имеющемся в салоне оборудовании, руководитель салона лично со мной провела инструктаж и тест на клиенте, чем осталась довольна и я была принята. Я очень волновалась, опыта у меня еще не было, но старалась держаться уверенно, что мне и помогло произвести должное впечатление. Коллектив оказался молодой и вполне доброжелательный.

2. Первые друзья в коллективе.

Я работала в одном кабинете через ширму с массажистом, очень приветливой девушкой. Она всегда мне помогала во всех рабочих моментах. С остальными мастерами у меня тоже были хорошие отношения, совместные мероприятия, праздники проводили дружно и весело. Но это все-таки для меня это были больше деловые отношения. Я считаю, что на работе совершенно не обязательно иметь близких друзей.

3. Первые трудности в начале карьеры.

Мои радужные ожидания в начале не оправдались, потому что ко мне относились как к новичку, а доверие, как известно, нужно заработать. В салоне не было главного врача и текущий контроль ведения журналов и документации в салоне осуществлялся СЭС в рабочем порядке. Первые трудности в работе конечно были, они меня пугали, особенно когда пациент желает результат получить мгновенно и не готов проходить курс, а чудес не бывает и объяснить это сложно. Я старалась справляться самостоятельно, так как считала зазорным признать свою несостоятельность в чем-либо. Но только получив опыт через свои ошибки, я могу сказать, что нужно обращаться к коллегам и наставникам за помощью и учиться не только на своих ошибках.

4. Первый совет другому новичку.

Новичку я бы хотела во-первых сказать, что обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми. Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость.
Если бы мне представилась возможность заново пройти первые шаги, я бы больше уделила внимание предварительным консультациям пациентов, во избежание их завышенных ожиданий. И начинающим косметологам рекомендовала бы обращаться за советом к более опытным коллегам, если есть какие-то сомнения.
Хочу сказать, что мне очень помог мой первый опыт при смене работы в общении с коллективом. Всегда приходится свой путь начинать, я верю в российских косметологов, в их глубокие знания и желание сохранять красоту наших женщин.

Наталья Денисова, косметолог, республика Хакасия, г. Черногорск, т +79233934370

Наталья Денисова

12.03.2016

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Абакан

Абакан

Обучающие центры

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика