выставка Абакан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми

Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, косметолог, г. Черногорск, республика Хакасия

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

Моя карьера косметолога началась в 2000 году с трудоустройства в первый крупный салон красоты нашего города. При приеме на работу мне был устроен практический экзамен на имеющемся в салоне оборудовании, руководитель салона лично со мной провела инструктаж и тест на клиенте, чем осталась довольна и я была принята. Я очень волновалась, опыта у меня еще не было, но старалась держаться уверенно, что мне и помогло произвести должное впечатление. Коллектив оказался молодой и вполне доброжелательный.

2. Первые друзья в коллективе.

Я работала в одном кабинете через ширму с массажистом, очень приветливой девушкой. Она всегда мне помогала во всех рабочих моментах. С остальными мастерами у меня тоже были хорошие отношения, совместные мероприятия, праздники проводили дружно и весело. Но это все-таки для меня это были больше деловые отношения. Я считаю, что на работе совершенно не обязательно иметь близких друзей.

3. Первые трудности в начале карьеры.

Мои радужные ожидания в начале не оправдались, потому что ко мне относились как к новичку, а доверие, как известно, нужно заработать. В салоне не было главного врача и текущий контроль ведения журналов и документации в салоне осуществлялся СЭС в рабочем порядке. Первые трудности в работе конечно были, они меня пугали, особенно когда пациент желает результат получить мгновенно и не готов проходить курс, а чудес не бывает и объяснить это сложно. Я старалась справляться самостоятельно, так как считала зазорным признать свою несостоятельность в чем-либо. Но только получив опыт через свои ошибки, я могу сказать, что нужно обращаться к коллегам и наставникам за помощью и учиться не только на своих ошибках.

4. Первый совет другому новичку.

Новичку я бы хотела во-первых сказать, что обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми. Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость.
Если бы мне представилась возможность заново пройти первые шаги, я бы больше уделила внимание предварительным консультациям пациентов, во избежание их завышенных ожиданий. И начинающим косметологам рекомендовала бы обращаться за советом к более опытным коллегам, если есть какие-то сомнения.
Хочу сказать, что мне очень помог мой первый опыт при смене работы в общении с коллективом. Всегда приходится свой путь начинать, я верю в российских косметологов, в их глубокие знания и желание сохранять красоту наших женщин.

Наталья Денисова, косметолог, республика Хакасия, г. Черногорск, т +79233934370

Наталья Денисова

12.03.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Абакана

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских