выставка Абакан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

И музыка у меня-только релаксирующая

Клиенты стараются отдохнуть, выпить чайку травяного. Да и я сама не хочу уже делать все второпях.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Татьяна Осененко, парикмахер-универсал, г. Абакан

1. Про длину волос. Правы ли иностранцы, часто бывающие в России и отмечающие, что все больше и больше наших гражданок переходит на длинные волосы. И что приверженцами коротких стрижек остаются только спортивно-боевые, совсем уж креативные и те, кому банально не идут длинные волосы.

Да, и на мой взгляд стало больше девушек и женщин с длинными волосами. И даже женщины немного за... Считают, что это их молодит.

2. Не боитесь остаться без работы? Если на первый вопрос Вы ответили «да, длинные волосы в тренде», то есть их не требуется часто «подравнивать», а креативные стрижки вообще ни к чему, то спрос на парикмахерские услуги вроде бы должен падать еще быстрее, чем цена на баррель нефти, согласны?

Ну, определенные опасения есть, только они никак не связаны с названными причинами. Скорее это общее положение вещей. В стране, и в экономике.-(

3. Про уходы за волосами. Про восстанавливающие и питающие. Чем длиннее волосы, чем сложнее они, тем больше им нужен такой уход. А тем более - осенью, когда многие возвращаются с «просоленными морем и побитыми солнцем» шевелюрами. Ограничиваетесь ли Вы советами по выбору восстанавливающих средств, или сами делаете уходы за волосами? Пользуются ли спросом такие процедуры? Где Вы черпаете знания, где этому учитесь ?

И советы даю, и уходы делаю и стараюсь предложить что-либо для домашнего ухода. И «в дорожку», когда едут к морю, что- либо дам.

4. Про возрастающую ценность времени - многие клиенты спешат, торопятся, все больше ценят точность в соблюдении длительности услуг и чувствительны к скорости обслуживания, так ли это? Если да, то как Вы «подстраиваетесь» под эти потребности клиентов?

Мои клиенты, скажем так - немного возрастные. И стараются отдохнуть в моих руках. Поболтать, выпить чайку травяного. И музыка у меня- только релаксирующая. Я и сама не хочу уже делать все второпях. Как- то так...)

5. Про домашние средства для волос. Те же компании, производящие профессиональные красители, рекламируют «чудо-краски» домашнего применения. Появились и пользуются спросом «сухие шампуни», позволяющие в стиле «экспресс» навести порядок на голове. Существует множество масок, гелей, спреев для волос. Каких только средств не придумали! Как Вы к этому всему относитесь? Поделитесь мнением, посоветуйте что-то из проверенного своей практикой.

Хорошо ко всему отношусь! Многим очень пользуясь и сама, несмотря что вся ,,профессионалка'' под рукой- выбираю нужное и подходящее в разных линиях. ,,Сухим шампунем" не пользовалась, но думаю, пора попробовать! Куда мы, женщины, (да и мужчины) без всех этих волшебных вещиц?!)

Татьяна Осененко, парикмахер-универсал, г. Абакан, Goldwell Абакан - салон красоты Лотос

Татьяна Осененко

16.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Абакана

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских