Статьи красивого бизнеса Абакана

 

У косметолога должна быть своя голова на плечах
17.08.2018
Как говориться сколько людей, столько и мнений, прислушивается можно к каждому совету коллег-косметологов. Но если вы что-то сделали не так, по совету кого-то - это сделали вы, а не ваш советчик. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Анастасия Васильева, косметолог, г. Абакан.

За обучение предпочтительнее оплачивать покупкой косметики
06.07.2018
Тогда и специалист доволен и компания. Хотя, бывает выгоднее оплатить деньгами, особенно если выбор косметической продукции ограничен и приходится брать то, что, так сказать, достанется. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, г. Черногорск

Обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми
12.03.2016
Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, косметолог, г. Черногорск, республика Хакасия

Седина - это старость, а когда лысина - себя готовы отдать под списание
14.02.2016
Нелепые комплексы заставляют некоторых мужчин красить волосы, покупать накладки, парики. Хотя с сединой они выглядят более мужественно и сексуально. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Ходарева, парикмахер, г. Абакан

И музыка у меня-только релаксирующая
16.09.2015
Клиенты стараются отдохнуть, выпить чайку травяного. Да и я сама не хочу уже делать все второпях. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Татьяна Осененко, парикмахер-универсал, г. Абакан

Если клиент пришел к косметологу, значит - надеется улучшить свой вид
06.05.2015
Какое место в ассортименте косметологических услуг салонах красоты Абакана занимают комплексные программы? Разработан ли они заранее, или подбираются врачом-косметологом персонально под каждого клиента. Редакция электронного журнала Вести косметолога попросила ответить на несколько вопросов Ксению Заболоцкую, косметолога из Абакана.

Поставщик косметики может многое сделать для салона красоты
19.01.2015
Причем это «многое» может быть как позитивным, так и негативным. Также как в шахматах есть белые и черные, а в кино «светлые и тёмные», среди дистрибьюторов профессиональной косметики тоже встречаются две разных категории. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Анастасия Атякшева, ГК Эстетика, г. Абакан.

Социальные проекты красивого бизнеса
17.01.2015
Сфера услуг сама по себе ориентирована на удовлетворение потребностей населения. То есть - полезна для потребителей. Но польза бывает двух категорий, обе имеют ценность, но разную. Расскажем об этом на примерах.

Быстрее, лучше, дороже!
15.01.2015
Индустрия ногтевого сервиса под современный темп жизни, когда встреча с мастером - раз в месяц. И всем хорошо, и мастеру, и клиенту. Услуга стала быстрее, дороже, технологии - лучше, а клиентов все больше. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Атякшева, преподаватель профессии Маникюрша 2 разряда, Учебный центр "Эстетика", г. Абакан

Как салон красоты получил грант на развитие
28.12.2014
Денег на открытие салонного бизнеса никто не дает - ни банки, ни фонды поддержки предпринимательства. Просто потому, что и те и другие хотя убедиться что у владельца бизнеса все в порядке с головой, и есть опыт. То есть - надо доказать что ты умеешь вести дело, тогда уже могут выделить средства на развитие.

Необычные салоны красоты Абакана
23.01.2014
На вопросы о самых необычных салонах красоты Хакасии отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Абакане, республика Хакассия - Светлана Рудник, руководитель группы компаний Эстетика.

Клиенты салонов красоты Абакана
13.12.2013
Кто-то даже не знает, где находится Абакан. Географию в школе многие проходили мимо. А между тем, госплановский стандарт по количеству парикмахерских мест на душу населения город перекрывает вдвое. С такой плотностью предложения клиенты салонов красоты должны быть особенно избалованными. Так ли это? Отвечает представитель Cosmo-Expo в Абакане Светлана Рудник.

Абакан: Лето, Ах, Лето!
18.05.2013
Как сказал один мой знакомый, возвращаясь с очередного майского пикника : « Хорошо-то как, как будто зимы и не было!». Ан, нет, была… и оставила на телах и лицах посетителей салонов красоты свои следы, которые с радостью готовы исправлять специалисты салонного бизнеса. Начнем по порядку ...

Индустрия красоты и здоровья в Абакане
18.05.2013
На вопросы о красивом бизнесе в республике Хакассия отвечает представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Абакане Светлана Рудник, руководитель группы компаний Эстетика. 1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru