<< назад к списку

Поставщик косметики может многое сделать для салона красоты

Причем это «многое» может быть как позитивным, так и негативным. Также как в шахматах есть белые и черные, а в кино «светлые и тёмные», среди дистрибьюторов профессиональной косметики тоже встречаются две разных категории.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Анастасия Атякшева, ГК Эстетика, г. Абакан.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что некоторые компании-поставщики профессиональной косметики подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам, парикмахерам, ногтевикам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Да так. Но, как правило, у руководителей салонов красоты есть ряд преимуществ. Например, максимальная скидка, льготные условия по обучению своего персонала, бонусы для салона, выезд технолога на консультацию в салон и т.д. Ведь продавцы косметики понимают, кто является их основным потребителем. И это, конечно же, предприятия индустрии красоты. Ни один надомник не может сделать такой оборот, как салон красоты, а значит и себестоимость услуги у надомника будет гораздо выше, у которых нет таких скидок и бонусов.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития дистрибьютора салонной косметики? Или это пережиток времени? Можно ли назвать обучение одним из вариантов стимулирования продаж, если да, то какой процент продаж обеспечивает учебный центр?

Учебный центр увеличивает продажи всех профессиональных средств - это очевидно! Я уверена на все 100 %, что продажа профессиональной косметики без профессионального обучения и сопровождения не только невозможна, но и вредна....

3. Что еще, кроме обучения, сегодня может дать крупная компания-поставщик косметической продукции специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Структура работы с салонами красоты, на обучении и продаже косметики не заканчивается. Крупная компания-поставщик может оказать помощь в рекламе салона на местном уровне, например. Это и реклама продаваемых услуг (продуктов) с местных СМИ с указанием салонов, в которых потребитель сможет получить услугу с гарантией качества. Это и поиск кадров из базы своих клиентов, например тех же "надомников". Это и всевозможные социальные проекты, такие, как предоставление технологов на "Дни Красоты в салоне", предоставление косметики на обслуживание социально незащищенных слоев населения и так далее.

Анастасия Атякшева, ГК "Эстетика", г. Абакан, ул. Хакасская, 27. Тел. 8 (3902) 344-080,

Анастасия Атякшева

19.01.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru